Деятельность любого промышленного производства не
может обойтись без высокотехнологичного оборудования. Будь то промышленный
комплекс, организованный в крупных масштабах, или частный производственный цех
– все эти предприятия нуждаются в обустройстве и установке специализированной
техники.
Открытие нового цеха или оснащение производства
новым промышленным оборудованием, всегда связано с транспортировкой. А как
известно, объем и вес таких агрегатов зачастую доставляет значительные
неудобства при перевозке, не говоря уже о сложности погрузки самих конструкций.
Прежде чем приступить к транспортировке, стоит дать
оценку имеющемуся оборудованию по двум категориям: вес и габариты станков.
Используя эти категории, можно классифицировать три вида агрегатной техники:
малые, средние и тяжелые крупногабаритные станки. Все подвижные детали должны
быть тщательно закреплены, либо временно демонтированы и упакованы отдельно.
Это позволит сократить габариты агрегатов и облегчить процесс транспортировки
для всех участников процесса.
Особенности
транспортировки малогабаритной техники
Для перевозки малогабаритных агрегатов можно
задействовать небольшой грузовой транспорт, объём перевозимого тоннажа которого
составляет до 8 тонн. В зависимости от количества техники, подойдут и простые
«Газели». Нередко малое оборудование требует дополнительных конструкций для
закрепления, потому как центр тяжести не всегда приходится на основание станка.
Для таких случаев транспортировочные контейнеры и кузова малых грузовых
автомобилей стоит предварительно оборудовать монтажными креплениями и
распорками, на которых будет удерживаться груз. Благодаря стяжным ремням можно
объединить несколько единиц техники, сделав их тем самым более устойчивыми к
перемещению. Опытные мастера советуют не сосредотачиваться только на одном виде
погрузки. Доставить оборудование в целости и без помех, можно только комбинируя
эти способы между собой.
Особенности
транспортировки оборудования средних габаритов
Оборудование средней категории требует к себе
большего внимания и предварительных расчетов. Вес одной единицы может превышать
4 тонны, а потому грузоподъемность авто для перевозки должна вычисляться
соответственно количеству техники, весу и габаритам агрегатов. К среднему
оборудованию можно отнести агрегаты со следующими параметрами: от 5-7 метров в
длину и 3 в высоту, от 3- 3,5 метров в ширину. Способы крепления остаются те
же, что и для малогабаритной техники. Кузов автомобиля должен быть жестким,
устойчивым. Лучше использовать специализированные контейнеры, соответствующие
всем вышеперечисленным характеристикам. Транспортировка должна осуществляться в
особом скоростном режиме, т.к. из-за значительного веса оборудования, сила
инерции может помешать водителю вовремя затормозить и создать тем самым
экстренную ситуацию на дороге.
Транспортировка
крупногабаритного тяжеловесного оборудования
Для транспортировки тяжеловесного оборудования
требуется специализированная техника – полуприцепы, прицепы с низкой платформой
(до 80 см), которые крепятся к грузовым авто, так называемым тягачам.
Передвигаясь на небольшой скорости, тягач доставляет тяжёлый груз максимально
эффективно.
Погрузка массивного оборудования осуществляется с
помощью подъёмных кранов, после чего груз прикрепляется к платформе
стягивающими ремнями по диагонали. Такой способ предотвращает крен груза в
сторону направления и обратно.
Все эти советы помогут Вам сохранить свое металлообрабатывающее
оборудование при перевозе на его новое место службы. При заказе станков у
копании АТМ Групп Вам не стоит переживать о транспортировке и оснащении вашего
производства новым оборудованием. Специалисты компании возьмут все на себя.
http://www.atmt.ru/
Комментарии
Отправить комментарий