Перевозка станков и дорогостоящего оборудования

Деятельность любого промышленного производства не может обойтись без высокотехнологичного оборудования. Будь то промышленный комплекс, организованный в крупных масштабах, или частный производственный цех – все эти предприятия нуждаются в обустройстве и установке специализированной техники.
Открытие нового цеха или оснащение производства новым промышленным оборудованием, всегда связано с транспортировкой. А как известно, объем и вес таких агрегатов зачастую доставляет значительные неудобства при перевозке, не говоря уже о сложности погрузки самих конструкций.
Прежде чем приступить к транспортировке, стоит дать оценку имеющемуся оборудованию по двум категориям: вес и габариты станков. Используя эти категории, можно классифицировать три вида агрегатной техники: малые, средние и тяжелые крупногабаритные станки. Все подвижные детали должны быть тщательно закреплены, либо временно демонтированы и упакованы отдельно. Это позволит сократить габариты агрегатов и облегчить процесс транспортировки для всех участников процесса.

Особенности транспортировки малогабаритной техники

Для перевозки малогабаритных агрегатов можно задействовать небольшой грузовой транспорт, объём перевозимого тоннажа которого составляет до 8 тонн. В зависимости от количества техники, подойдут и простые «Газели». Нередко малое оборудование требует дополнительных конструкций для закрепления, потому как центр тяжести не всегда приходится на основание станка. Для таких случаев транспортировочные контейнеры и кузова малых грузовых автомобилей стоит предварительно оборудовать монтажными креплениями и распорками, на которых будет удерживаться груз. Благодаря стяжным ремням можно объединить несколько единиц техники, сделав их тем самым более устойчивыми к перемещению. Опытные мастера советуют не сосредотачиваться только на одном виде погрузки. Доставить оборудование в целости и без помех, можно только комбинируя эти способы между собой.

Особенности транспортировки оборудования средних габаритов
Оборудование средней категории требует к себе большего внимания и предварительных расчетов. Вес одной единицы может превышать 4 тонны, а потому грузоподъемность авто для перевозки должна вычисляться соответственно количеству техники, весу и габаритам агрегатов. К среднему оборудованию можно отнести агрегаты со следующими параметрами: от 5-7 метров в длину и 3 в высоту, от 3- 3,5 метров в ширину. Способы крепления остаются те же, что и для малогабаритной техники. Кузов автомобиля должен быть жестким, устойчивым. Лучше использовать специализированные контейнеры, соответствующие всем вышеперечисленным характеристикам. Транспортировка должна осуществляться в особом скоростном режиме, т.к. из-за значительного веса оборудования, сила инерции может помешать водителю вовремя затормозить и создать тем самым экстренную ситуацию на дороге.

Транспортировка крупногабаритного тяжеловесного оборудования

Для транспортировки тяжеловесного оборудования требуется специализированная техника – полуприцепы, прицепы с низкой платформой (до 80 см), которые крепятся к грузовым авто, так называемым тягачам. Передвигаясь на небольшой скорости, тягач доставляет тяжёлый груз максимально эффективно.
Погрузка массивного оборудования осуществляется с помощью подъёмных кранов, после чего груз прикрепляется к платформе стягивающими ремнями по диагонали. Такой способ предотвращает крен груза в сторону направления и обратно.


Все эти советы помогут Вам сохранить свое металлообрабатывающее оборудование при перевозе на его новое место службы. При заказе станков у копании АТМ Групп Вам не стоит переживать о транспортировке и оснащении вашего производства новым оборудованием. Специалисты компании возьмут все на себя.  

http://www.atmt.ru/ 

Комментарии