Оперативный сервис как важнейший индикатор эффективности работы компании

Компания АТМ Групп предлагает своим заказчикам не только качественное металлообрабатывающее оборудование, таких производителей как Hyundai WIA, ONA и SARIX, но и высокий уровень технологической и сервисной поддержки. А это является важнейшим индикатором эффективности работы компании.
Доступность и высокий уровень клиентского сервиса особенно важны в тех отраслях, где из-за неисправности оборудования может остановиться работа всего предприятия, что повлечет за собой колоссальные убытки. АТМ Групп всегда открыт для своих клиентов: сервисная служба принимает заявки по электронной почте (service@atmt.ru) и при необходимости, инженеры выезжают на производство в кратчайшие сроки. Если поломку нельзя устранить на месте и возникает необходимость в новых деталях, то первым делом просматривается номенклатура склада головного офиса компании ООО АТМ Групп Мытищи. При необходимости нестандартных деталей, например для корейских станков Hyundai WIA, запрос направляется в Южную Корею. Оттуда нужная деталь прибывает или в составе партии станков, готовых к отправке, или отдельно, но главная задача АТМ Групп – доставить требуемую деталь в сжатые сроки. Это, безусловно, положительно влияет на уровень сервиса и на лояльность клиентов.












http://www.atmt.ru/

#атмгрупп #оооатмгруппмытищи #корейскиестанки #hyundaiwia #купитьфрезерныйстаноксчпу #металлообрабатывающиестанкисчпу #металлорежущееоборудование #купитьтокарныйстаноксчпу #электроэрозионныйстаноксчпу  

Комментарии