Компания АТМ Групп предлагает своим заказчикам не
только качественное металлообрабатывающее оборудование, таких производителей
как Hyundai WIA, ONA
и SARIX, но и высокий уровень технологической и сервисной
поддержки. А это является важнейшим индикатором эффективности работы компании.
Доступность и высокий уровень клиентского сервиса
особенно важны в тех отраслях, где из-за неисправности оборудования может
остановиться работа всего предприятия, что повлечет за собой колоссальные
убытки. АТМ Групп всегда открыт для своих клиентов: сервисная служба принимает
заявки по электронной почте (service@atmt.ru)
и при необходимости, инженеры выезжают на производство в кратчайшие сроки. Если
поломку нельзя устранить на месте и возникает необходимость в новых деталях, то
первым делом просматривается номенклатура склада головного офиса компании ООО
АТМ Групп Мытищи. При необходимости нестандартных деталей, например для
корейских станков Hyundai WIA, запрос направляется в Южную Корею. Оттуда нужная
деталь прибывает или в составе партии станков, готовых к отправке, или
отдельно, но главная задача АТМ Групп – доставить требуемую деталь в сжатые
сроки. Это, безусловно, положительно влияет на уровень сервиса и на лояльность
клиентов.
#атмгрупп #оооатмгруппмытищи #корейскиестанки
#hyundaiwia #купитьфрезерныйстаноксчпу #металлообрабатывающиестанкисчпу
#металлорежущееоборудование #купитьтокарныйстаноксчпу #электроэрозионныйстаноксчпу
Комментарии
Отправить комментарий